согласование рекламы

согласование рекламы

рекламные спички могут быть использованы для зажигания свеч, гриль, камин, костер.

эти рекламные ролики совпадают с досками, которые были сделаны из Салима, ответственного за управление.Они также имеют аккредитацию Комитета по управлению лесным хозяйством.каждый рекламный спичечный ящик содержит от 10 до 40 спичек, что делает его менее дорогостоящим, чем обычные спички.

Наши рекламные спички

название компании: Fzmatch

Соответствующая длина: 48 мм (1,9 дюйма) или 50 мм (1,97 дюйма) 55 мм (2,2 дюйма) 65 мм (2,56 дюйма) 75 мм (2,96 дюйма) 96 мм (3,8 дюйма) и т.д.

количество упаковок: 1 - 20

количество спичек в коробке: 10 - 40 шт.

тип упаковки: кассета

безопасные спички: да.

натуральная дубинка: все спичечные спички у нас дважды полировались.

комбинация навыков: 36 цветов.

минимальное количество: 1000 ящиков.

Транспорт: United Nations Security Treaties 1944, ограниченное количество.


Почему люди выбирают наши рекламные комбинации?

время доставки быстро, только 10 дней, мы можем доставить товары на дом в Соединенные Штаты, Канаду, Германию, Францию ит.д. наши рекламные спички дважды полировались, все наши нападающие водонепроницаемы и отвечают стандарту EN1783.


Fzmatch предлагает различные приложения.если вы ищете надежного поставщика спичек, пожалуйста, свяжитесь с нашей профессиональной командойпочтовый ящик: ciao @ fzuochai.comили связаться с нами, просматривая наш сайт.мы предлагаем бесплатное предложение и Совет.



ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ФОРМЫ

связаться с нами

Advertising Matches

Advertising Matches

Advertising matches can be used for lighting candles, grills, fireplaces(BBQ), campfires.

These advertising matches splints are sourced from responsibly managed Aspen forests. They have certification from the Forest Stewardship Council(FSC) as well. Each advertising matchbox contains 10-40 matches, make the costs lower than normal matches.

Specifications of our advertising matches

Brand Name: Fzmatch

Match Length:48MM(1.9 in) or 50MM(1.97 in)  55MM (2.2 in)  65MM(2.56 in) 75MM(2.96 in) 96MM (3.8 in) etc.

Number of boxes per package: 1-20 boxes

Number of matches per Box: 10-40 pcs

Packaging Type: Boxed

Safety Matches: Yes.

Natural sticks: All of our match sticks are twice polished.

Match tips: in 36 colors.

Minimum quantity: 1.000 boxes.

Transportation: UN 1944 SAFETY MATCHES, limited quantity.


Why do people choose our advertising matches?

Fast delivery time, production time is only 10 days, we can send matches door to door to USA, CANADA, GERMANY, FRANCE etc. Our advertising match sticks are all twice polished, all of our striker is water proof, with EN1783 standard.


Fzmatch provides a variety of matches for different applications. If you are looking for a reliable match supplier, please contact our professional team anytime at ciao@fzhuochai.com or contact us by viewing our websites. We provide free quotes and suggestions.



CUSTOM SHAPED PROMOTION MATCHES

Contact Us