цветные подсказки / головные украшения

цветные подсказки / головные украшения

Мы можем продать спички без спичек, вы можете выбрать более 36 цветов.Мы также можем покрасить спичечные стержни в разные цвета, черный, красный, зеленый и так далее.

Мы можем поставить спички без ящика, спички 30 - 100 в каждом снопе, в 5 - этажный транспортный ящик.

игра может длиться больше двух лет.


У нас разноцветные чаевые

название компании: Fzmatch

Соответствующая длина: 75 мм (3 дюйма) 100 мм (4 дюйма) 280 мм (11 дюймов) и т.д.

количество упаковок: 30 - 100 ящиков

упаковка: упаковка

безопасные спички: да.

натуральная деревянная палочка: можно окрашивать в 10 цветов.

комбинация навыков: 36 цветов.

минимальное количество: 1000 ящиков.

Транспорт: United Nations Security Treaties 1944, ограниченное количество.


Почему люди выбирают наши чаевые?

Доставка осуществляется быстро, только 10 дней, мы можем отправить спички по домам в США, Канаде, Германии, Франции и так далее. наши разноцветные спички с игольчатой спичкой были дважды измельчены, все бастующие были водонепроницаемы и отвечали стандарту EN1783.


в городе аньян уже более 20 лет существует спичечная фабрика ковчега.более 20 стран и территорий, включая Германию, Францию, Польшу, Италию, имеют сертификаты BSCI и FSC; EN1783 стандарта.В 2003 году основатель и Генеральный директор этого завода г - н чжао зародил идею создания спичечной новой рекламы.он нашёл спичечную коробку, когда ездил в шанхай.на спичечной коробке есть китайский иероглиф, называемый "двойная радость", который выражает удачу и часто используется на свадьбе.Вскоре на линии производства начали появляться заказные спички на тему свадьбы, дня рождения, туризма и рекламы.& \ \ \ 352х39; на новых спичечных рынках успех зависит от инноваций, и как только предприятие будет двигаться по рыночному спросу, то оно будет развиваться лучше;


Fzmatch предлагает различные приложения.если вы ищете надежного поставщика спичек, пожалуйста, свяжитесь с нашей профессиональной командойпочтовый ящик: ciao @ fzuochai.comили связаться с нами, просматривая наш сайт.мы предлагаем бесплатное предложение и Совет.


ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ФОРМЫ

связаться с нами

Colorful Tips/Heads Matches

Colorful Tips/Heads Matches

We can sell matches without matchboxes, more than 36 colors you can choose. we can also dye the matchsticks into different colors, black, red, green, etc.

We can offer matches without boxes, 30-100 matches per bundles, into 5 layer transport carton.

Matches can last more than 2 years.


Specifications of our colorful tips-heads matches

Brand Name: Fzmatch

Match Length: 75MM(3 inches)    100MM (4 inches)   280MM (11 inches) etc.

Number of bundles per package: 30-100 boxes

Packaging Type: bundled

Safety Matches: Yes.

Natural sticks: can be dyed into 10 colors.

Match tips: in 36 colors.

Minimum quantity: 1.000 boxes.

Transportation: UN 1944 SAFETY MATCHES, limited quantity.


Why do people choose our colorful tips-heads matches?

Fast delivery time, production time is only 10 days, we can send matches door to door to the USA, CANADA, GERMANY, FRANCE, etc. Our colorful tips-heads match sticks are all twice polished, all of our strikers are waterproof, with EN1783 standard.


F-Zero Matches Factory in the city of Anyang has a history of 20 years. saw its matches exported to more than 20 countries and regions including Germany, France, Poland, and Italy, etc. We have BSCI, FSC certification; EN1783 standard. In 2003, an idea of making innovative advertising matches occurred to Mr. Zhao, the founder, and general manager of the factory. when he picked up a matchbook during a visit to Shanghai. The matchbook had the Chinese characters known as "double xi," which signifies good luck and is often used at weddings. Soon afterward, customized matchbooks with various themes like weddings, birthdays, tourism and advertisements started to roll off the production line. 'Success in the new matches market depends on innovation, and businesses will attain better development once they advance with market demands.'


F-Zero provides a variety of matches for different applications. If you are looking for a reliable match supplier, please contact our professional team anytime at ciao@fzhuochai.com or contact us by viewing our websites. We provide free quotes and suggestions.


CUSTOM SHAPED PROMOTION MATCHES

Contact Us